Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Sunday Mood

Я, наверное, никогда не писала в воскресенье, но внезапно подумала: "А почему бы и да?"

Сегодня утром с трудом вытянула себя из тёплой, уютной кроватки, рано в воскресенье! В воскресенье!!!! Выходные, которые выпадают на полноценные выходные - это такая роскошь, которой я наслаждаюсь всего раз-два в месяц. Но мне так надоело тюленить.. одеялко, пледик, горячий чай, книжка, ноутбук с фильмами - всё это, конечно, как нельзя лучше подходят под описание идеального осеннего воскресенья, но в другой раз))) Сегодня я решила, что активномый выходному быть.

Как раз сегодня проходил очередной pretaportal_fashion_coffee, звёзды сошлись, и я наконец-таки попала на него. Всего лишь во второй раз. Я как-то в последнее время перестала жить культурной и насыщенной блогерской жизнью, но осенью вдруг решила вспомнить, что я всё-таки блогер. И надо иногда выходить в "свой мир")))  На этот раз дресс - кодом были все оттенки бордового, винного, бургунди - одним словом, все модные оттенки этой осени. Грех было не идти, если у тебя есть идеальное бордовое платье, историю создания которого я расскажу, когда Лиза bakhurevich поделится фотками, расскажу и покажу отдельным постом. Девочки мучили Лизу все два часа, что длилась встреча, и позировали, позировали перед объективом ее камеры. Концентрация красоты и всех оттенков бордового просто зашкаливала. Мы с Таней тоже попали под прицел, но пока есть только телефонофото.


Collapse )
promo lenur_pr march 17, 2014 13:04 521
Buy for 20 tokens
Здравствуйте. Перечитала приветственный пост, упала в обморк ужаснулась написанному и решила срочно, срочно всё исправить. Меня зовут Алёна, это было и в первоначальной версии. Мне уже не 20 уже как 10

(no subject)

Каждый раз, когда я начинаю думать, что все... конец, хуже, чем есть сейчас, быть уже не может. Как тут же жизнь мне преподносит очередной "сюрприз", чтобы я ни на минуту не расслаблялась, не забывала о том, что нельзя гневить судьбу, причитая, что все плохо. Век живи - век учись. Только жаль,что в этой школе жизни нет ни пересдач, ни возможности остаться на второй год и заново пройти весь курс, только уже без ошибок. В жизни все один раз, второго шанса уже не будет.  Зато такие уроки, тяжелые, с ошибками, грубыми и неисправимыми, с потерями и горечью, -  они бесценны. Такие уроки усваиваешь быстро и на всю жизнь.

DSC_0128



Collapse )

Хлеб - всему голова

Привет, привет)

Расскажу вам сейчас про свой опыт выпечки хлеба в мультиварке. У меня обычная мультиварка Редмонд, подаренная родителями мне на ДР. И я часто пользуюсь ей, не люблю, когда дарят технику, а она стоит без дела, тем более мультиварка, по-моему, универсальная вещь. Главное - не лениться ее использовать. Тем более, такой плюс, не нужно мыть гору посуды)
 Софушка уже неделю болеет,и  мы сидим с ней дома. И, конечно, когда ребенок в 10 вечера просит хлебушка, а его у нас дома нет, приходится искать решение.   Не отказать же болеющему ребенку в бутерброде?) Хотя она их вообще-то  не ест, и я не ем хотя обожаю хлеб, но это углеводы , поэтому хлеба у нас дома нет .Но вот после того, как я попробовала испечь его в мультиварке, поняла одно: покупать хлеб я больше не буду!!! Однозначно! И еще теперь хочу хлебопечь!!!!
Он такой вкусный,  ороматный, горячий, с такой хрустящей корочкой!!!!!  Как я удержалась, чтобы не есть его ночью в три часа, когда достала горячим из мультиварки!!!!???? сама не знаю! А меня так соблазняли)))) И вгости просились))) ахахаха) и соседи меня ненавидели, однозначно))) Такие ароматы стояли, как зимой, когда я штоллены и кексы пекла)  Ну, и ребенок, конечно, ночью уже спал, хлеба не дождался, голодным не уснул, честное слово,  зато  утром был благодарен))))











Collapse )

и этим всё сказано))))



вот и я так же....уже пять дней с ума схожу. хочу пирожных заварных и платье новое. И боссоножки! И айфон! и на море....
и вообще...где лето????

Весна)и 4 выходных!)))

У нас 4 выходных, и они обещают быть солнечными, прекрасными, с обязательным выездом на природу и открытием сезона шашлык-машлык)))
С утра испекла своим малышам шарлотку, обед приготовила и отправилась гулять) сегодня мать в загуле) буду встречаться с друзьями, пить коктейли и гулять, гулять, гулять))))
Свобода))))) хотя я уже скучаю, час без моей сладкой булочки и меня ломает. И она так обнимала меня и целовала, когда я уходила... Сердце щемило прям...


Шарлотка моя)) горячая еще)

Вчера мастер моя решила меня чуть осветлить и сделала мне пряди-блики)
Это я до!


Кончики отличаются от корней! Поэтому сделали корни светлее.

Еще я ополаскиваю волосы пепельным оттеночным бальзамом и получается любимый цвет холодный пепел)

Всем желаю отличных выходных, солнца, романтики и любви)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Зимняя весна!


Весна) самая настоящая) со снегом и морозом на 8 марта в - 14)))
Эх, а знакомая сказала, у них в Германии +10 и все в платьях) на фото плохо видно, но у нас такой снегопад, декабрь нервно курит и завидует!
Пойдем на 8 марта бабу снежную лепить и в снежки играть, раз подснежников нет


Collapse )

Соня жжот!!!!

пока я тут писала предыдущий пост, Соня отжигала, на фотике батарея села, я только успевала на тел ее щелкать)))
Мы тут умирали) Столько она мне позитива в жизни дарит - мой котенок))))

Принесла мою обувь и под шумок сидит и напяливает) Не получается - психует))))

IMG_2214

Collapse )

Злая я(

Нет, ну это вообще кошмар! Я не знаю, у кого там -23 сегодня, как по прогнозу, как якобы в Минске, а у нас на градуснике -34!!! У нас тут куча рек и озер, может от этого температура ниже, чем везде, не знаю! Знаю одно!! Я зла, я мерзну, у меня такое состояние, могу загрызть-не подходи!!! Со всеми ругаюсь, никого не люблю!!! Я не знаю, что должно случиться, чтобы я подобрела! Хотела уехать домой, но я даже не представляю, как выйти на Улицу, дойти до машины, если бы не Соня уехала бы, но ее боюсь таким морозом выносить даже на секунду на улицу.
Всех читаю, но никого не комментирую, вы уж простите. И сама не пишу-не хочу! Вообще ничего не хочу!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Зубки)))

Настроение с утра было хуже некуда.ребенок уже который день просыпается в начале 8го, жаворонок мой! На улице сегодня -28!!!! А обещали всего -16!!! Даже не погуляешь...
Брат приехал к родителям,где собственно и я нахожусь уже неделю. Ну что могу сказать... Он пришел к выводу, что не общаясь со мной, он ничего не теряет! Оставлю это без комментариев. Жаль в этой ситуации папу, он так надеялся,что это воскресное утро пройдет в приятной дружеской атмосфере в семейном кругу. Не вышло...прости,папа. Но нам, видимо, и правда лучше не общаться. Я никому не позволю обижать мою дочь!!!
Все мрачно в общем. Кроме одного:у Сонюши появилось сразу два новых зубика! Задних!!! Как??? Откуда??? Так быстро!!! И главное, почти без всяких предвестников, типа температуры, капризов, бессонных ночей!!! Немного совсем капризничала, но я даже не прижала этому значения, она часто капризничает, если не получает то, что хочет!!! Теперь мы вообще зубастенькие!!!)
А завтра выпишут из больнички Максима и он приедет сюда к нам, а то у нас в квартире так хоооолодно!!!!
Желаю всем хорошо провести это солнечное морозное воскресенье!!! Не ссорьтесь со своими родными и близкими... Да и вообще, ни с кем не ссорьтесь. Наговорить друг другу гадостей минутное дело, а вот помириться очень сложно!

Posted via LiveJournal app for iPhone.