Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Сентябрь 2017

Этот многострадальный пост я пишу почти месяц. С конца сентября. А редактирую уже в 4 раз.  И если бы не моё хроническое  бычье упрямство, то я бы давно уже удалила всё это и пошла себе спокойно убирать квартиру. Но нет. Я всё равно добью эту писанину до конца, хотя бы ради себя.


Сегодня в  прямом смысле стёрла пыль с клавиатуры. И откуда только в этой квартире каждый день столько пыли, задаю себе этот вопрос, вздыхаю и снова  иду за тряпкой в ванную. *Вздох*Моё субботнее утро началось с того, что я, (чтобы написать этот пост, между прочим), разобрала и собрала заново системный блок. Потому что это железо, которое скоро, клянусь, отправится с 9 этажа кому-нибудь на тачку, снова отказалось включаться, именно в тот момент, когда мне вдруг захотелось им воспользоваться.



Времена жж канули в лету, но я продолжу свои дневниковые хроники, просто так.



И сегодня мне хочется рассказать вам, а себе напомнить,  про чудесный сентябрь 2017. Говоря чудесный, я не лукавлю. Замечательный, насыщенный, яркий во всех смыслах  - первый осенний месяц. Обычно, во всяком случае последние два года,   одна мысль о приближающейся осени вгоняла меня в тоску, а после и в депрессию. Вязкую и противную на ощупь, как плавленный пластилин. О даааа, я знаю, о чём говорю. Недавно тут Соня провела такой  эксперимент на кухне. *ржущий смайл*


Эта осень совсем не такая. Начиная новую жизнь в моём любимом городе М. я поклялась, что не будет у меня больше ни осенних депрессий, ни хандры, ни драматичных исчезновений из соцсетей, а будет много работы, проектов, движухи, встреч с друзьями и ярких эмоциональных моментов. И сейчас, уже в конце октября, я могу с уверенностью сказать, что обещание своё я выполнила. Выполняю. Ещё же месяц.. мало ли, что мне в голову стрельнет?  А теперь обо всём по-порядку.


Collapse )
promo lenur_pr march 17, 2014 13:04 517
Buy for 20 tokens
Здравствуйте. Перечитала приветственный пост, упала в обморк ужаснулась написанному и решила срочно, срочно всё исправить. Меня зовут Алёна, это было и в первоначальной версии. Мне уже не 20 уже как 10

(no subject)

я так люблю это лето!!! Вы не представляете. Несмотря на всю ху@ню, которая происходит. Хотя нет.. это не ху@ня. Это невероятные приключения, гонки с препятствиями, это же так интересно! Каждый день что-то происходит, и это всё —  мой бесценный опыт. Работа над собой, учёба и бесконечный рост. Рост - это прекрасно. Я не стою на месте, я каждый день, КАЖДЫЙ! СУКА! ДЕНЬ ЭТОГО ЛЕТА чему-то учусь. Учусь воспринимать людей такими, какие они есть...  Мой грех - я всё время пыталась кого-то изменить. Вот дура...Принимать их враньё, и лишний раз убеждаться, что как хорошо, что я выбрала честный путь: без вранья, лицемерия и лести. И что самое главное - себе же самой. Я могу кому-то чего-то недосказать, но разве это враньё? Но вот себе я недосказать не имею права...Когда снимаешь розовые очки, да любые очки в принципе, первые минуты свет ослепляет и больно бьет по глазам. У меня обычно льются слёзы. А потом привыкаешь. И начинаешь с привкусом тошноты вспоминать тот ужасный розовый цвет. Главное, вовремя снять очки, да. 


Collapse )

О любви

О самой чистой и светлой. Здесь не нужны высокопарные слова, или литературные красивые обороты. Здесь только эмоции и чувства, которые всегда зашкаливают, когда я пишу и говорю о НЕЙ. Недавно общались с  приятелем, и он мне сказал: "Ты единственная мать среди моих знакомых, когда говорит о своём ребенка,  готова  в любую минуту  разрыдаться"  И это, действительно, так... Немножко фанатичная любовь, и пусть это неправильно. Но как есть.   И поэтому, когда кто-то говорит мне, что я не самая лучшая мать и могла бы еще лучше, меня это сильно задевает. Плохих матерей не бывает, для  детей их мамы всё равно самые лучшие, родные и единственные.



DSC_4096

Collapse )

Развлекаемся, как можем, или ..."а напоследок я скажу.."

Пару дней назад, когда мы с девочками-коллегами собирали вещи и запаковывали коробки, делали инвентаризацию в нашем ювелирном салоне, где все мы до недавнего времени работали, на нас напала такая грусть, печаль, тоска и ностальгия, что мы  стали вспоминать всех наших любимых  покупателей, чьи образы каким-либо образом врезались в память.

Ровно год назад, когда я только пришла работать в ювелирный салон, консультантов периодически отправляли на различные виды тренингов  и курсы повышения квалификации. Там нас обучали, как красиво улыбаться, не грубить и не убивать идиотов, всяким ювелирным премудростям, и на одной из таких лекций рассказали, какие виды продавцов существуют. Оказывается, есть целая квалификация. Преподаватель наш оказался человеком с юмором и его лекцию можно было расценить, как юмористическую миниатюру, посмеялись мы тогда от души. Но про продавцов писать, я думаю, не так интересно, не будешь же писать о себе любимой))) А вот про покупателей...))) За год работы в этой сфере у меня накопилось несколько "заметок на салфетке", как я их называю. Итак, общими усилиями мы с девочками составили собственную квалификацию.

Collapse )


32 августа




Сегодня можно официально попрощаться с летом и сказать:"Ну, здравствуй, осень!" . Но, когда  на улице по-прежнему жара в 33 градуса, язык не поворачивается такое сказать, если честно.  Поэтому, у кого как, а у меня сегодня  32 августа. Здравствуйте)
Вчера моя лента в социальных сетях пестрила трогательными прощальными текстами и  словами благодарности  минувшему лету, воспоминаниями и яркими, пока еще летними, фото. Если бы не  желтые листья повсюду, сложно было бы поверить, что уже осень. А сегодня ярким предвесником -  было изобилие гладиолусов, хризантем, огромных белых бантов и белых рубашек у первоклашек.  Это так умилительно наблюдать, как малыши-карандаши первый раз идут в первый класс. Через два года я тоже  буду стоять и рыдать на первой школьной линейке моей дочери, а сегодня я только улыбалась, глядя,на  вчерашних дошколят, которые   шагали уверенным шагом   с огромными  букетами в руках, раза в три больше их самих:-)))  Лично у меня линейки на первое сентября до сих пор вызывают такой трепет в душе, что хочется плакать, что ни говори, школьные годы - чудесные годы, хоть я по большому счёты и не люблю их. Но сентябрь и май были моими любимыми месяцами в учебном году.

От меня в этом посте не ждите прощальных слов лету. Мне ему ничего сказать, кроме, как "прощай". Я лучше скажу, что на осень у меня запланировано много событий и планов, в голове куча идей и вдохновения, задумок и проектов, как личных, так и блогерских.  Для меня уже второй год подряд, осень - очень уютное время, время перемен и красоты. Поэтому, не переключаемся) А еще с моей "ржальней" грустить и впадать в осеннюю хандру просто не представляется возможеным. С этими бесшабашными тёлочками вообще всё равно, какая пора года и день недели, нам весело всегда. И, когда мы  вместе, никто не круче, - это неоспоримый факт:-)

Например, у нас с "ржальней" последний день лета был 30 августа и провели мы его ни где-нибудь, а  на аттракционахв парке. Окунуться в детство, орать, пищать и покорить все виды детского счастья,  - любим, умеем, практикуем) Нам не нужен повод, чтобы собраться вместе, но в этот день он был очень даже шикарен - День рождения нашей Юли, которая отмечает его уже больше недели. Вот это я понимаю, - праздник!!! Такой бы ДРи я любила! Было сложно поверить, что все шестеро моих дорогих девочек всё же умудрились собраться  вместе и в одном месте, чаще всего это крайне невыполнимая задача, но звёзды сошлись! Я даже фотик не брала с собой, что очень-очень всех удивило, чтобы вдоволь насладиться общением с каждой!!! Праздник воистину удался, когда все фотки только на телефон и их три с половиной штучки! Это наш случай))) До сих пор с улыбкой вспоминаю реакцию прохожих на наши песни на весь парк Горького:" С Днём рождения, Юля!!!!", весёлое видео и Юлины глаза, когда она увидела подарок, который хотела!!!! Как же это здорово, когда человек получает на ДР то, что давно хотел, и какой же это кайф, видеть этот ахуй это оцепеневший взгляд и искреннюю, неподдельную радость в глазах!!! Эту картину хочется поставить на repeat и пересматривать снова и снова!!! Всё-таки живые эмоции - мой наркотик навсегда!!! Люблю и обожаю людей, которые их не стесняются, не прячутся за масками и каменными лицами!!! Мои девочки все такие: живые, эмоциональные, шумные, яркие, весёлые и позитивные!!!! Люди, способные на все самые бесшабашные поступки,я вас люблю!!!!
Collapse )

Настроение дня : Romantic every Day

Привет, мои дорогие читатели.

У меня в голове крутится сто идей для новых постов, но время есть только по выходным,  драгоценное время которых я стараюсь посвящать своей семье.  Поэтому меня так мало в жж, простите. СК катастрофически  упал, блогер -  не блогер, если не заметит эту деталь, и не поноет на эту тему. Хоть я ее терпеть не могу.

 Темы для постов я записываю, чтобы не забыть, и как только будет вдохновение и время, я всё вам изложу.
Сегодня хотела поговорить с вами на очень актуальную тему для мам - воспитание, которую я частично, и как обычно, очень эмоционально, затронула в инстаграм. Но оставим эту  сложную тему  для будней)


1111-37


А пока хочу показать вам кусочки наших замечательных выходных. Только позитив, только яркие краски, которых сейчас полное изобилие. Ждём клубники, пионов и черешни и тогда будет полная идиллия:-DDD  Погода нас в эти выходные баловала, я отменила все встречи и поездки в Минске,  и провела выходные дома, никуда не торопясь и не летя, сломя голову. И наконец-таки выспалась и отдохнула.

1111-3-9
Collapse )

Лихие 90-е




Вчера переключая каналы, совершенно случайно наткнулась на какой-то  концерт "любимая музыка 90-х", я подпевала всем песням,  удивляясь  тому, как я спустя столько лет знаю все слова наизусть , а  под "Кармер" и "Чао, бамбино" пошла танцевать. Софи на меня смотрела с широко открытыми глазами и видно было, что эта музыка ей не совсем по душе. Так и хотелось сказать ребенку: "Да, что ты понимаешь??? Это же... это же моё детство!!!"   И я рассказала  Соне, какие всё-таки это были счастливые времена и беззаботное детство, хотя, уверена, она и половину не поняла, о чём шла речь) Куда им.. Современные дети  смотрят мультики на планшетах и понятия не имеют, что такое видики и коссетные плееры, как можно жить без социальных сетей, без интернета и играть в "фанты" и воспитывать "тамагочи".


Ну,  кто тут из 90-х, вспомним детство золотое?))) Хотя я вообще-то из 80-х, но не суть)
У меня  воспоминания о 90-х,  несмотря на всю неоднозначность того времени,  вызывают такой трепет в душе, улыбку и приятный осадок. Особенно музыка. Вот прям до слёз...
Для фона вот вам подборочка ностальгическая.

Collapse )

папе 50!

9 августа моему папе   2_oi_shans   исполнилось 50 лет. Юбилей так то...
А мне не верится. Мне всегда не верится, когда кто-то называет свой возраст, я уже смирилась со своей привычкой удивляться этому факту. Папа всегда останется для меня молодым и вечным живчиком,с горящими глазами, миллионом идей, креативом, всегда  увлекающимся чем-то новым, мне отдельный пост нужен, чтобы перечислить все его хобби!!!  Поэтому, что такое 50 для такого талантливого человека??? а казалось бы только вчера папа отдавал меня замуж,  и ему было всего 40. тот  ужасный для нас 2007 год... Пусть это никогда больше не повториться!!!!!    А пятью годами ранее вел меня на выпускной вечер. И словно  вчера я ходила с папочкой за ручку в школу. Папа тогда работал в школе  учителем химии и биологии и всегда сопровождал меня к первому уроку. Представляете, пару лет даже побыл у меня классным руководителем. То еще "веселенькое" времечко было, я вам скажу:-))) Папа всегда раньше меня знал, за что мне влетит дома:-)

Мой папа удивительный человек, я всегда восхищалась и восхищаюсь им, его задором, талантами, силой характера и духа, умением добиваться поставленных целей... Когда я была маленькой, мечтала выйти замуж за "такого же, как мой папа" и с гордостью  всем об этом говорила. я и сейчас не теряю надежды на это:-)))  Я не знаю, что бы не умел папа, и не могу вспомнить ни одного случая, когда бы его цель не была достигнута.Бычье упрямство и стойкость у меня от папы, я такая же упрямая и не отступаю от поставленных целей. Спасибо, папа, за этот уникальный ген)

 у папы самые добрые и одновременно такие грустные глаза...


DSC_0262



Маленькой девочкой я обожала сидеть у папы на коленях и слушать его рассказы. Папа долгое время был моим лучшим другом, о своих мальчиках и проблемах в школе я рассказывала в первую очередь  папе... Делилась секретами и переживаниями. И папа всегда давал мне мудрые советы, к которым я, конечно же, не прислушивалась.... Я обожала  слушать, как он играет на гитаре или баяне. О да, он еще и музыкант) И сочинял когда-то стихи!!! Мама до сих пор хранит мини поэму к ее 33 -  летию!  Некогда  химик-биолог,  инженер лесного хозяйства, учитель, о котором все мои одноклассники вспоминают, как о САМОМ ЛУЧШЕМ ПЕДАГОГЕ,  его всегда хотят видеть на Вечерах встречи в школе, его бывшие выпускники не забывают его до сих пор.  А сейчас папа программист, блогер, да да это семейное,ведет блог о путешествиях, влюблен в Париж, и знает о нем все и даже больше, ни один гид не расскажет вам столько интересных фактов о Париже, он  знает практически всю его историю!!! Ну, и конечно, папа прекрасный дедушка и муж. Мама всегда говорит, что у нее лучший муж на свете, и в этом году у них уже 30 лет совместной жизни!!!

Папочка, любимый мой папочка, еще раз с Днем рождения тебя. Я желаю тебе только одного: ЗДОРОВЬЯ!!!!! Здоровья и еще раз здоровья!!! Желаю тебе побольше оптимизма, который ты растерял в силу некоторых обстоятельств... Хочу, чтобы твои грустные глаза снова горели, как когда-то! Желаю тебе еще больше путешествий, новых открытий и увлечений, и пусть все всегда будет хорошо! Пусть сбудется твоя мечта через пару лет  купить домик в Провансе, пить вино в плетеном кресле, и писать свои занимательные посты, любуясь прекрасным французским закатом....  Я очень, ОЧЕНЬ, тебя люблю! Прости,что так часто тебя огорчаю... С Днем рождения!

почти реву!!!!


Collapse )

С Днем Студента всех. И всех Татьян с праздником)))

Я уже давно забыла, как это сидеть круглыми сутками в социальных сетях, переписываться с бывшими одноклассниками, в контике сидеть, фотки оценивать...Брррр. Зайду, фотографии выложу для родственников и уйду. А сидеть...фотки чьи-то оценивать...Постарела может?)
Вчера приехала к родителям в гости, Соня сразу же пошла ревизию делать - давно же не была у бабушки. Как она нашла мой старый, я бы даже сказала, очень старый дневник??? Нашла, приносит мне:"Мама,на!" Я думала, что все эти старые тетрадки увезла из родительского дома!!! Не дай Бог мама найдет и почитает,думала) Я же всегда для мамы была хорошей девочкой)
В общем села я читать свою записки давних времен, оторваться не могла) Как роман читала! А там так все аккуратненько, каждый день добросовестно заполняла дневник, все описывала, все свои похождения! 2004-2005 год. Мне 18-19 лет, первые курсы универа, такая загульно-разгульная жизнь! Как я только умудрялась через день в клубы ходить, сессии сдавать, стипендию даже получала!) Первая запись..."Ужас, что вчера было. Сижу на паре пьяная, ничего не помню, а мне через пол часа зачет сдавать!" Сдала же как-то! По немецкому причем! Читала вчера, вспоминала...У меня столько мальчиков оказывается было, как я только успевала со всеми найти время пообщаться? Там настоящая мыльная опера! Мы тогда с подругой, которая в настоящее время крестная моей Сони, снимали квартиру. У нас постоянно все не слава Богу было, то за кем-то следили, то звонили кому-то с анонимных номеров, какие-то интриги плели! Я ей звоню вчера:" Таааань? А помнишь...?" Целый час вспоминали! Решили поискать, кото помним в соц. сетях. Да что там помнить? У меня в конце дневника все аккуратненько написано было, имя, фамилия, какой клуб) Откуда знаю) Чтобы не забыть, видимо! Телефон тогда для меня не надежным средством хранения столь ценной информации, как контакты и номера телефонов. Потеряю еще...!
Даже и не верится,что 7 лет прошло. Что все почти женаты/замужем,детки у многих есть. А кажется вчера тусили в клубе и на следующий день шли сдавать зачеты и экзамены!
Веселая была жизнь!
С днем Студента!
А всех Татьян с праздником!!!

маленький фотоотчет о последних днях

DSCF3224 на даче совсем плохо с интернетом. А как только я нашла крутое место, где хорошая связь, жж подвел. Столько времени не могла зайти на любимую жэжэшку. Я столько постов написала и все вникуда. Ругаться не буду, тут и так все кругом ругаются. Я просто присоединяюсь ко всеобщим притензиям. Я уже и не помню,сколько мы уже на даче. Много! Больше месяца - точно. Знаю одно -сегодня 2 августа и через 28 дней конец лета. Снова наступит дурацкая осень и я снова буду жить воспоминаниями о теплом ласковом лете. Так мало осталось, так долго еще хочется понаслаждаться летом,теплыми деньками,приятными мягкими вечерами и звездными ночами)))))Я безнадежный романтик)))) На даче прикольно) Мне уже и в город не хочется, хоть я и законченный урбанизированный представитель нации. Фамилия обязывает))) Несмотря на то,что жизнь так больше напоминает день сурка, все равно мне нравится. На прошлых выходных женили нашего лучшего друга. Все, теряем мы Студента. Студент - это фамилия такая)))Столько приколов было с его этой фамилией))))Можно себе представить))) Collapse )