Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Спасибо, июль

Июль, июль! Самый холодный летний месяц, который я только могу вспомнить за последние годы. Но для меня это был самый яркий, незабываемый, особенный месяц, который я провожаю с такой благодарностью. Июль  был очень эмоциональным, насыщенным,  случилось столько всего, один сплошной поток событий, спутанный клубок из  встреч, эмоций, событий,  и дорога, дорога,  бесконечная дорога, жизнь на два города и ожидание... Поезда, встречи, расставания -  всё это надо в тишине переварить и осознать, принять и насладиться послевкусием. Оно такое сладкое и терпкое, как мое любимое белое сухое. Новые люди, приятные знакомства, много Минска, много суеты и движения,  много всего было "в первый раз"  нет, это не то, о чём вы подумали))) мало сна и мало времени. Сегодня такой день, когда хочется вспомнить все, запечатлить,  мысленно проявить плёнку событий, напечатать эти случайные  снимки из воспоминаний и рассматривать их в тишине со счастливой и нелепой улыбкой на губах. А   по всему телу  теплом разливается одна единственная фраза:"Спасибо, июль!!!"

Не хочется много писать, просто я запомню этот момент.
Было хорошо, а дальше будет ещё лучше.


Collapse )
promo lenur_pr march 17, 2014 13:04 517
Buy for 20 tokens
Здравствуйте. Перечитала приветственный пост, упала в обморк ужаснулась написанному и решила срочно, срочно всё исправить. Меня зовут Алёна, это было и в первоначальной версии. Мне уже не 20 уже как 10

28.05.2015

У меня на сегодняшний выходной  был план:

  • выспаться

  • отдохнуть

  • бездельничать

  • сходить на маникюр

  • уделить время блогу наконец

  • Погулять с Софи

Одним словом, отдыхать и радоваться выходнодному дню.

Что получилось в итоге?? Я не выспалась, я с утра пораньше на диком нервяке  Софью пришлось экстренно забирать из сада на такси, лететь сломя голову, потом  быстро, пока ре спит, носиться по аптекам. Потом были худшие 10 минут в моей жизни, когда жизнь пробежала перед глазами за одну секунду. Подробности опустим, но Софья меня здорово напугала сегодня... Так, что под  крашенными волосами, наверняка, появился натуральный пепельный оттенок. Тяжёлый день, хоть и выходной.  День из серии, " резкое похолодание после знойного лета", когда из плюс 25 сразу ноль,  или того хуже,  минус пять. Вот и сегодня так же - минус пять!!! Это фигурально. А формально - в квартире дубак жуткий.

Поэтому у меня релакс... Заслуженный.

 Как мне сказали: клубника куплена в обычном супермакете за 45 тыс за кг.Примерно 3 $ .  НЕ супер вкусная, я бы сказала, но первая для меня в этом сезоне. На рынке 75 тыс за кг - это примерно 5 $

Зато аромат.. .... Пахнет до сих пор на всю квартиру!!!



20150527-DSC_0271
Collapse )

Добрый вечер

Обычно уже 1 декабря мы ставили елку, украшали квартиру, я наполняла весь подъезд рождественскими ароматами:  свежей выпечки, корицы, имбиря и гвоздики. Мы вырезали снежинки и вытынанки на окна, варили глинтвейн через день, и поедали мандарины килограммами.

Сейчас уже 5 декабря, а я все еще без елки, без штоллена, упакованого в три слоя фольги и упаковочной бумаги, без стопитсот фото этого самого штоллена во всех ракурсах под елкой,без атмосферы Нового годаи предвкушения праздника и сказки.
И Данди кекса нет! и имбирных пряников нет! Я, когда этот факт сегодня осознала, слегка прифигела. Ну, как так то??? 5 же декабря!!! Даже в нашем мухосранске   Молодечно и то ёлку поставили, и даже украшают уже. а мы все еще без елки..

Кто читает меня давно, знает, насколько я завернута на предрождественской теме, на ёлках, украшениях, новогоднем декоре, на снежинках и пр. И вы должны уже вместе со мной забить тревогу, что, кажется, что-то не так))))

Вот, собственно, по этому поводу у меня сегодня шампанское, мандарины, найвкуснейшая "Милка" прямиком из Испании от друга, фонарики на окне ( пока еще на  одном), килограмм мандарин и, конечно, классика жанра - " Один дома".




Collapse )


а как вы проводите свою пятницу? а какие планы на выходные?? 

Пост о том, где меня месяц носило)

UPDADE

Смеюсь до коликов все утро, какую Вова мне шапку в бложике поставил)))) Ахахаха))))) Алена, перезагрузка))))) лол))))

и картинку в тему прислал)))) На работе нельзя такое смотреть))) я ржуууу нимагу)))))))
Картинка о том, почему я ушла) Только не верьте всему, это примерно)))))))






Мне даже здороваться стыдно) Я бессовестным образом пропала, бросила жж и всех вас. Каюсь...Не то слово, как мне стыдно? но на то были веские причины. Как правильно сказала Алёна мне в инстаграме, иногда нужен перерыв, чтобы вернуться с новыми силами и энергией. Вы меня прощаете?
Почему я ушла, спросите вы?Причин много... Обо всем не расскажу, это не тайна, но  я просто не хочу это снова вспоминать, этот эпизод я пережила, перелистнула страницу и живу дальше. А на фоне всего происходящего мне просто захотелось уйти, остаться одной, много думать и работать. Обо всем этом я постараюсь рассказать подробно и не за один раз, а то получится сборная солянка и никто ничего не поймет. Одну меня, конечно, никто не оставил, за что спасибо моим любимым друзьям...Я правда не знаю, как бы я со всем этим справилась одна, я, как в американских фильмах, скажу сейчас всем поименно спасибо)))) Мел, Белочка - вам отдельное спасибо) за гостеприимство, за все эти прекрасные веселые выходные, за все слова поддержки, за то, что заставляли меня хохотать до слез всегда. Простите за кучу перебитой посуды - это на счастье) Хотя все уже знают, что я человек - косяк)))) Когда зовете меня в гости, заранее готовьте пластмассовую посуду, ибо я всегда бью бокалы, тарелки и разливаю красное вино на белый кожаный диван, да, Юля?? А если мы вдвоем с Софи приходим - предусмотрите два экземпляра) А Вове вообще нужно табличку перед входом в квартиру вешать: вход только со своей посудой))) Спасибо Сергею за его позитив и мега-троллинг) Никита, тебе тоже, ага. ты переплюнул всех троллей) Прости, Настя, ты уже не в тренде) тебя обошли))) Я так давно не смеялась)
Пока я тут пропадала, моя Юля грела попу с мужем в Тае, поэтому тебе спасибо за хорошие новости)))) Я счастлива, правда)))


Наверное, нужно заканчивать болтать и фоточки вам показать. Хотя их у меня за месяц на телефоне совсем мало накопилось...Я совсем мало фоткала и из инстазадрота превратилась в страуса, который спрятал голову в песок.

Я даже не помню, что последнее я вам показывала....И тогда, кажется, был октябрь и ко мне приезжала Маша в гости...И после этого дня события понеслись с бешеной скоростью. Начались трудовые будни и сумасшедший график жизни, в которой была одна работа, и минимальный отдых по выходным. Я работаю в транспортной экспедиционной компании и пришла туда на вакансию секретаря. Но уже через три дня на меня повесили всю работу в интернете, а еще через неделю я неожиданно для себя из лингвиста переквалифицировалась в диспетчера - логиста. И начался полный треш. Звонки, разгрузки, отгрузки, грузовладельцы, грузоперевозчики, водители, которые всегда в самый ответственный момент отказываются от груза, подводят и поиск машины занимает много времени. А директор нервничает, очень громко нервничает, обстоновочка та еще, я вам скажу. Но именно этот треш мне был просто необходим. чтобы отвлекаться на работе и ни о чем не думать.

Пару зарисовок моих трудовых будней.

день обычно проходит так: в сад - на работу - с работы - в сад - из сада - дома) правда, весело?)))



IMG_5215   IMG_5226

Неожиданно для себя впервые за три года отрастила такие длинные ногти О_о Сама в шоке)
Collapse )



Бонусом хотела видео показать, как мы отдыхаем, но боюсь, что мне не разрешат)))  Все равно покажу))) всех, как обычно, спалила))



Буду постепенно возвращаться и писать часто. Надоедать)
Хороших выходных

"Вино из одуванчиков" или летние мотивы ч. II

Сижу перебираю летние фото, сердце так колотиться от эмоций, которые вызывает каждая фоточка, от воспоминаний, я даже готова всплакнуть,ну,  вот почему я такая сентиментальная??? Я до дрожи во всем теле обожаю лето! Каждый день, каждое летнее утро, с его прохладой, ярким солнцем, которое заливало мой балкон, с запахом свежевыжатойскошенной травы, с ароматом моего утреннего кофе, без которого я вообще не просыпаюсь. Обожаю и помню каждый жаркий день, который мы с Софьей и семьей проводили по максимуму прекрасно, заполняли каждую минуту только положительными эмоциями, радостью и счастьем! Наше белорусское лето в этом году наступило сразу после долгой суровой зимы, весны у нас, как таковой не было,- сразу лето. Лето наступило в мае! И мы обезумевшие от счастья сразу из зимней обуви и теплых курток облачились в боссоножки и летние платья! Вот оно счастье: после почти полугодового холода, снега и пасмурного неба увидеть сразу столько красок, тепла и зелени кругом!




Я хочу еще раз прожить это лето, вновь и вновь испытывать те эмоции, что сопровождали меня все это время, хочу вновь и вновь пересматривать летние фото, зря что ли я столько снимала каждый день, поэтому больше для себя пишу этот длинный, летний,  яркий пост-воспоминание. Я его оставлю у себя в пометках "важное" и каждый раз, когда долгими зимними вечерами мне вдруг почему-то захочется погрустить и предаться воспоминаниям, я буду открывать его и читать, чтобы впитать в себя частичку лета, частичку того счастья, тех эмоций, той радости и бесконечного восторга от каждого летнего дня.




Вино из одуванчиков. Самые эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето. (с)


«Каждый раз, когда мы разольем его по бутылкам, у нас остается в целости и сохранности кусок лета 2013 года двадцать восьмого года». (с)



Collapse )

Осенние мысли...

...вслух)))
Наступило то самое время, которое я раньше так ненавидела, хотела, чтобы оно никогда не наступало. Но в этом году я учусь мыслить позитивно и,соответственно, любить осень. Настраиваю себя на то, что осень - это не только сезон дождей, пронизывающих ветров, простудных заболеваний, слякоти, депрессий и плохого настроения из-за отсутствия солнца и ярких красок. В квартире, как и за окном, холодно и зябко, на мне тысяча одежек и все равно холодные руки и нос))) Спасает только обогреватель!!!! Как вовремя ввели новые тарифы на свет Но все-таки нельзя не согласиться, что осень - это очень комфортная пора. Или говоря другими словами, время, когда как никогда хочется тепла и комфорта...Время, когда хочется часами лежать в горячей ванне со множеством маленьких свечей, и читать какой-нибудь захватывающий роман или слушать расслабляющую музыку! Время, когда хочется смотреть романтические фильмы под пледом с огромной чашкой горячего чая или какао с шарлоткой. Ну, и что, что от нее попа растет) Это время для уютных кафешек и душевных разговоров с подругой! Время, когда, хочется прижаться к любимому человеку и греться вдвоем у камина!!!! Время, когда не хочется много движения и беготни, а наоборот хочется размеренности во всем. Хочется поздних вкусных ужинов с глинтвейном и разговорами ни о чем!!! Осенью мне всегда хочется к родителям. У них в доме так тепло и уютно всегда! Несмотря на наше недопонимание и ссоры в последнее время, так хочется сейчас окунуться в атмосферу детства и школьное время. Я особенно ярко помню именно осенние школьные дни)


DSCF7480

Вспомнила слова В. о ванильках))) Я не отношусь к ним, если вдруг кого-нибудь интересует)
Уже три дня не могу заставить себя сесть за работу. У меня все эти дни именно такая осень, как я описала) Только вместо романтических фильмов у нас диснеевские мультики нон-стоп) Такая лень что-либо делать! Сидим с любимочкой Сонечкой обнявшись, смотрим мультики, не думала я, что это так классно))) обогреватель добавляет мне уюта и комфорта!!! Осталось испечь шарлотку или венский штрудедь с корицей и яблоками, наполнить кухню волшебными ароматами. Вечером пойдем по магазинам, выбирать подарок для Алексы на годик, укутаемся в длинные шарфы и колючие шерстяные свитера))) А вечером устрою себе ванну с аромаслами, а потом смотреть Карпова по нтв ( да, очень романтичный фильм, ага))) с глинтвейном!!!! Осень, осень, ты же прекрасна!!!!!

Мои твиты

пока меня не было)

когда долго отсутствуешь где-то, в моем случае у себя в жж, не пишешь ничего, с каждым днем возвращаться все сложнее.
Но моя френдлента сегодня просто насквозь пропитана позитивом,хорошими постами и приятностями, поэтому...я решила написать. А то у меня уже ломка, голод,жажда и все это сразу! Я так сильно люблю свой жж, люблю писать свои глупости, что ,пожалуй,неделя отдыха для меня слишком много. Нет,конечно,мне было о чем писать. Но это скорее были были записи под замок, а под замок я пишу очень редко. Поэтому и не писала. У меня, скажем так, творческий кризис. Или просто кризис...Или уже среднего возраста...Хотя, наверное, для 26 лет рановато...Но что-то уж очень смахивает. Мне поныть хотелось, рассказать всем какая я бедная несчастная. Как у меня все плохо, как я устала и как я хочу на море. Но не стала. Я, как стойкий оловянный солдатик, все в себе вынашивала. Там особо и вынашивать нечего было. После двухдневных раздумий я сделала простой вывод - у меня обыкновенная,немного запоздавшая, послеродовая депрессия. У всех,конечно, по-разному, с этой штукой, но вот у меня, как-то запоздал этот гость...Я устала торчать дома, и мне надо срочно что-то сделать, чтобы почувствовать себя живой и прежней сумасбродкой, иначе я завою( Вот как то так. Так, что ничего серьезного не произошло)))) Я натура крайне чуткая и любые мелочи, как эта, меня быстро выводят из равновесия.

Collapse )

(no subject)

Обещала же кудряшки свои) А как выяснилось, ни одной нормальной фотки.
Я же вчера не как все нормальные люди сидела и наяривала торт с шампанским)))
Нет, ну, конечно, наяривала, но в обнимку с ноутом и дымящейся головой)
Меня срочно попросили сделать одну контрольную работу по немецкому, а там одна сплошная юридическая лексика)
Мама дорогая, я чуть мозги не сожгла) но сделала, я если общею, то делаю быстро и стразу)
Так вот про фото. Поскольку я была занята, то фотографировать было некому главный папарацци же занят был)

Фото все айфонофото почти, так что извините) и качество не айс.
Но кудри у меня были классный, я влюблена была в них. И цвет волос я исправила, серебреный тоник от C:EHKO творит чудеса)





Collapse )

меня заразили предрождественской лихорадкой))))

5181

Как только появляется свободное время, а это чаще, когда Сонюша спит, рассматриваю фотки рождественских базаров, елок, всего этого сказочно-красивого убранства. Конечно, в большинстве своем, немецкого) Во всей Европе, в частности в Германии, как мне кажется, даже по ТВ передается рождественское, или, как у нас больше принято говорить, новогоднее настроение. Рекламу смотришь, даже не обращая внимания, что это реклама, потому что она на немецком тв ооооочень отличается от нашей) Я уже не говорю о белорусской) Ну, это может, потому, что я патриот совсем...Мне стыдно!!!
Я уже и не помню, когда последний раз смотрела наши новости...все как-то больше немецкие...
Так вот! Что-то я не о том пишу, о чем хотела. Я просто в восторге от немецких, да и вообще от европейских в целом, рождественских базаров!!! Я тут картиночки нашла в интернете, красота!!! Хочу и вам показать!
Collapse )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.