Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Ловушка для привидения

Доброе утро, друзья.

Надеюсь, все уже отошли от Пасхальной суеты, семейных обедов и куличей. В этом году моя лента, как никогда пестрила яркими красками, сдобной и дрожжевой выпечкой и, кажется, куличи, не испек даже ленивый. И даже я, которая зарекалась в этом году не делать вообще ничего, под гнетом ваших красивых картинок сдалась и вступила в ряды кулинаров-затейников.

Но сегодня речь вовсе не о куличах. Сегодня  я хочу порекомендовать всем к обязательному просмотру   семейный фильм - "Ловушка для привидения". Неделю назад нам с Софи посчастливилось попасть на закрытый, благотворительный показ этого чудесного фильма, который был организован дистрибьюторами в кинотеатре SILVER SCREEN в ТРЦ "ARENA city". Подчеркну еще раз, что показ был благотворительным и организован специально для детей из детских домов города Минска. На мероприятия были приглашены блогеры, представители СМИ и даже некоторые медийные персоны, которые пришли на показ  со своими семьями. Среди них были Лариса Грибалева, певец  Дядя Ваня, Ольга Плотникова и др.



DSC_5163.jpg


Collapse )


За предоставленные фото спасибо Relax.by и Алексею Рыбалко
За приглашение и предоставленный материал - Марье Волчецкой

promo lenur_pr march 17, 2014 13:04 521
Buy for 20 tokens
Здравствуйте. Перечитала приветственный пост, упала в обморк ужаснулась написанному и решила срочно, срочно всё исправить. Меня зовут Алёна, это было и в первоначальной версии. Мне уже не 20 уже как 10

50 shades of autumn


Каждый день обещаю себе писать каждый день в блог, ну, или, как минимум, через день. Или, как раньше, три поста в неделю. Но каждый раз сажусь писать, и дальше чем   "привет,привет,вот и я" дело не идет... Пальцы зависают над клавиатурой, мысли разбегаются, как тараканы по разным углам. И я  пишу, стираю, стираю, пишу снова. В итоге внутренний псих захлопывает крышку ноутбука и откладывает это дело на завтра. А утром, когда чаще всего хочется писать, я бегу на работу, запоминаю всё то, что хотела написать, вечером забываю или настроение уже другое, совсем не такое, как было утром. И так каждый день.

DSC_1673
Collapse )

Список дел на осень

Несмотря на то, что осень только-только наступила, всё чаще слышу от окружающих, что многие хандрят, грустят и тоскуют по ушедшему лету. Я, наверное, тоже не редко предаюсь  этой тоске и хандре, но постоянно нахожусь в поиске действенного средства от этой напасти. Так как же справиться с осенней хандрой?  Первое, что приходит на ум, это совет из разряда: просто прекратить ныть и хандрить:-) Всё же так просто!  Но такой совет сродни на вечный вопрос :"Как похудеть????!!!"  "Закрыть рот и не жрать!" Вот из той же оперы.

Поэтому, чтобы даже не допускать возможности хандры, меланхолии и липкой осеннней грусти, я решила максимально себя занять на эти три месяца, составила список дел, которые мне просто жизненно необходимо выполнить, . А вдруг мой список осенних дел  и энтузиазм тоже кого-нибудь из вас вдохновит?)  Я всё это аккуратненько записала в свой новый молескин, и буду вычеркивать по мере выполнения дел. Это такое удовольствие, чувство удовлетворения и гордости за себя)

 Итак,  мой маленький, осенний список.

1. найти  свое уютное кафе. Поиски  начались уже давно. Мы с девочками  тестим новые кафе Минска, чаще, конечно, девочки это делают без меня, потому что я со своей работой никак не могу выбраться к ним в выходные. Но зато список уютных мест почти  составлен. Кому интересно, в скором времени я могу с вами поделиться.




Collapse )

Лихие 90-е




Вчера переключая каналы, совершенно случайно наткнулась на какой-то  концерт "любимая музыка 90-х", я подпевала всем песням,  удивляясь  тому, как я спустя столько лет знаю все слова наизусть , а  под "Кармер" и "Чао, бамбино" пошла танцевать. Софи на меня смотрела с широко открытыми глазами и видно было, что эта музыка ей не совсем по душе. Так и хотелось сказать ребенку: "Да, что ты понимаешь??? Это же... это же моё детство!!!"   И я рассказала  Соне, какие всё-таки это были счастливые времена и беззаботное детство, хотя, уверена, она и половину не поняла, о чём шла речь) Куда им.. Современные дети  смотрят мультики на планшетах и понятия не имеют, что такое видики и коссетные плееры, как можно жить без социальных сетей, без интернета и играть в "фанты" и воспитывать "тамагочи".


Ну,  кто тут из 90-х, вспомним детство золотое?))) Хотя я вообще-то из 80-х, но не суть)
У меня  воспоминания о 90-х,  несмотря на всю неоднозначность того времени,  вызывают такой трепет в душе, улыбку и приятный осадок. Особенно музыка. Вот прям до слёз...
Для фона вот вам подборочка ностальгическая.

Collapse )

crazy weekend

Давно у меня не было таких выходных, после которых нужны еще, как минимум, одни выходные, чтобы прийти в себя:-)))

Если честно, это мой любимый вид отдыха: бурно, насыщенно,  активно, ярко и эмоционально. Я скучала по таким  дням...

После ноября и декабря, когда мне было лень заставить себя даже в магазин сходить, когда у меня была такая любимая, ставшей для меня привычной, зона комфорта, из которой так сложно  было выбираться,  зачем что-то менять, когда и так хорошо?...

Но с Нового года я дала себе обещание, что все выходные будут активными, хватит лениться и отращивать жир на заднице! С Нового года я бесконечно пишу списки, планы, цели, вычеркиваю в блокноте, добавляю новые цели/планы, и испытываю такое невероятное чувство, когда  планы один за одним зачеркиваются в молескине!!!  А еще я пообещала Софье, а это уже весомый аргумент, это вам не в молескин пунктик записать, ( Софья ничего не забывает)  что я буду каждые субботу/воскресенье водить ее на каток, научу кататься на коньках, мы снова будем много гулять и активно проводить время. Валяться и смотреть мультики все выходные, бесспорно, круто, но для этого хватит и вечера пятницы, а остальные дни нужно максимально для себя провести время с пользой.
Собственно этим мы и занимались все последние три дня. Я так устала за эти дни, но эта такая приятная усталость...  Удовлетворение, хорошее настроение и предвкушение хорошей недели. Ну, и, конечно, планы на следующие выходные.
Рассказывайте, а как вы провели выходные?



DSC_0525
Collapse )


06/10/14

Бывают такие дни, за которые хочется сказать просто "спасибо", спасибо, что они есть и спасибо тем людям, которые такие дни создают для тебя.
Бывают такие дни, что вообще не хочется ничего говорить, например, как сегодня.
В конце поста вы поймете, что я передумала молчать)
Сегодня хочется просто показать вам картинки одного воскресенья с музыкой под настроение.


DSC_0132
Collapse )

05.01.14

Привет всем.

Ну, что друзья, с уже наступившим Новым годом. Уже 5 января на дворе, и  я думаю, даже не стоит писать о том, как все сожалеют, что НГ так быстро промчался и как всем грустно по этому поводу. У всех сейчас одна тоска на всех: усталость от затяжных выходных, ненависть к холодильнику и желание разбить весы, грусть, печаль, что к НГ готовишься минимум месяц, а он пролетает так быстро, что сложно понять, а был ли праздник вообще. А некоторые уже ёлки выбрасывают... Нет уж, у нас елка минимум до февраля стоит, и не подумаю ее выбрасывать.

Я тут села разобрать фото с Нг и поняла, что это дело не одного часа, поэтому длинный новогодний пост будет потом.

Как у вас прошли праздники, а у кого-то они и продолжаются?  У нас с Софи были одни спрошные гости, тусовки, подарки, веселье и поток хорошего настроения. За исключением парочки неприятных моментов, о которых просто стоит забыть.
 Праздники продолжаюся до сих пор, мы все так же  каждый день ходим в гости, в кино, катаемся по ночному городу, много едим   по мне плачет диета встречаемся с друзьями. И сегодня, пожалуй, первый день, когда мы просто сидим дома и тюленим. С переменным успехом удалось убрать квартиру, приготовить суп наконец-таки, сколько можно оливье с шампанским то??? И скоро опять пойдем в кино, на мультик. Еще я успела два дня отработать, это были адовые деньки, я вам скажу....Работать 3   и 4  января - нет ничего хуже. Слава Богу, все нормальные люди отдыхали в это время и у нас в офисе стояла тишина.

Пост про Нг я обещаю. Он, конечно, будет. Просто тна фотике  стоооооолько фото и столько нужно удалить, столько компромата отправить в папку "только для друзей" и, как всегда, много  видео, что на обработку всего  этго мне нужно пару дней.  А пока поздравляю вас всех с наступающим Рождеством. Счастья вам и здоровья.











а пока на жж нет времени, можетет следить за моими новостями в инстаграме, я там чаще, чем здесь, однозначно. Там я hellen_von_lalo и вот  линк, у кого нет аккаута, можно смотреть вот тут http://statigr.am/viewer.php#/myPhotos/


кто не успел почитать, пропустил или просто забыл, мои предыдущие посты, которые советую почитать. кому интересно

про итоги 2013 года

один мой день рождения

рождественская выпечка

благотворительный вечер в Амато кофе

что зря писала что ли???

Осенние мысли...

...вслух)))
Наступило то самое время, которое я раньше так ненавидела, хотела, чтобы оно никогда не наступало. Но в этом году я учусь мыслить позитивно и,соответственно, любить осень. Настраиваю себя на то, что осень - это не только сезон дождей, пронизывающих ветров, простудных заболеваний, слякоти, депрессий и плохого настроения из-за отсутствия солнца и ярких красок. В квартире, как и за окном, холодно и зябко, на мне тысяча одежек и все равно холодные руки и нос))) Спасает только обогреватель!!!! Как вовремя ввели новые тарифы на свет Но все-таки нельзя не согласиться, что осень - это очень комфортная пора. Или говоря другими словами, время, когда как никогда хочется тепла и комфорта...Время, когда хочется часами лежать в горячей ванне со множеством маленьких свечей, и читать какой-нибудь захватывающий роман или слушать расслабляющую музыку! Время, когда хочется смотреть романтические фильмы под пледом с огромной чашкой горячего чая или какао с шарлоткой. Ну, и что, что от нее попа растет) Это время для уютных кафешек и душевных разговоров с подругой! Время, когда, хочется прижаться к любимому человеку и греться вдвоем у камина!!!! Время, когда не хочется много движения и беготни, а наоборот хочется размеренности во всем. Хочется поздних вкусных ужинов с глинтвейном и разговорами ни о чем!!! Осенью мне всегда хочется к родителям. У них в доме так тепло и уютно всегда! Несмотря на наше недопонимание и ссоры в последнее время, так хочется сейчас окунуться в атмосферу детства и школьное время. Я особенно ярко помню именно осенние школьные дни)


DSCF7480

Вспомнила слова В. о ванильках))) Я не отношусь к ним, если вдруг кого-нибудь интересует)
Уже три дня не могу заставить себя сесть за работу. У меня все эти дни именно такая осень, как я описала) Только вместо романтических фильмов у нас диснеевские мультики нон-стоп) Такая лень что-либо делать! Сидим с любимочкой Сонечкой обнявшись, смотрим мультики, не думала я, что это так классно))) обогреватель добавляет мне уюта и комфорта!!! Осталось испечь шарлотку или венский штрудедь с корицей и яблоками, наполнить кухню волшебными ароматами. Вечером пойдем по магазинам, выбирать подарок для Алексы на годик, укутаемся в длинные шарфы и колючие шерстяные свитера))) А вечером устрою себе ванну с аромаслами, а потом смотреть Карпова по нтв ( да, очень романтичный фильм, ага))) с глинтвейном!!!! Осень, осень, ты же прекрасна!!!!!

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Сто раз, а то и больше смотрела этот фильм. Любимая моя Кира Найтли!
Пойду скачаю фильм на немецком, уж точно все пойму, знаю это фильм наизусть уже)
хотела один тег поставить, но не буду) Если поставлю, Юля сразу догадается, почему она должна посмотреть этот фильм) А я же интригу для тебя сохраняю, да,Юль???))))
Посмотри, ты все поймешь!!!!


Больничное. Заключительно

Я,кажется,постепенно возвращаюсь в свое привычное летнее состояние: обожание лета,летнего утра и всего кругом) Это со мной только летом) Зимой я не могу все обожать без отсутствия ярких красок) Новый год,естественно,не в счет) Декабрь я люблю) Так вооот! НЕсмотря на то,что мои бессонные ночи продолжаются, что утро по-прежнему раннее,потому что ребеночек мой не может сразу перестроиться на прежний режим дня и ночи,поэтому мама, бесконечно прикладывая ватные тампоны с ледяным чаем на глаза, терпеливо все сносит) Потому,что я на свободе))))) И уже прихожу в себя)
Как тут не придти в себя после расслабляющих ванн, массажа,маникюра,педикюра, объедаловки,осталось только провести шопинг-терапию и моя душа будет спокойна) А сегодня мы едем на дачу, оставив папу одного болеть в пустой квартире. Стыдно, но мы уже умираем в городе,тем более,что снова жара)
А пока моя детка спит, я сижу развалившись на мягком левушке и сейчас буду показывать обещанные фото наших больничные дней.

Изображение 010


Collapse )