Alena Urbanskaya (lenur_pr) wrote,
Alena Urbanskaya
lenur_pr

Categories:

Мой самый лучший 27-й День рождения))))

Сама не верю, что я все-таки села рассказывать про свой минувший День рождения.
Некоторые из вас, кто изначально меня читает, или лично знает, уже привыкли к тому, что каждый год 26 декабря я начинаю грустить и ныть, что ненавижу этот день. У меня как-то с детства повелось, что мой ДР обычно тесно переплетается с предновогодней суматохой, новогодними утренниками в школе, зачетами и пересдачами в универе, что я редко, когда могла ощутить всю прелесть праздничной атмосферы. Веселее стало уже в универе, когда начались мои веселые дни рождения, клубы, пляски и прочее. Я прекрасно помню свой 23 ДР) До недавнего времени я называла его лучшим Днем рождения.
В этом году у меня был золотой ДР, 27-го 27-мь! Я весь год ожидала и планировала что-нибудь необычное, запоминающееся, чтобы было о чем вспомнить! Но накануне приболела дочка, настроения мигом испарилось, в очередной раз надавили финансовые трудности и я еще за месяц отменила все кафе и прочие планы.
Я то отменила, а другие нет) Но это я уже вперед забегаю! Хотя многие из вас уже все знают по инстаграму, что было дальше. А для тех, кто не знает - милости прошу под кат))

27 декабря был чуть и не самым обычным днем, за исключением теплых и искренних слов и поздравлений от друзей и близких, любимых лилий с утра, письма, которое вызвало улыбку, чуть приподнятого настроения благодаря вкусному шампанскому и охапке шариков и от сестры мужа и других подарков.

А вечером был тихий семейный ужин. Я грустила, мне было так не по себе, я взрослею по годам, у меня появляются морщины и седые волосы о, хвала этому году, а в душе все такой же ураган, который пора давно обуздать или хотя бы направить в нужное, полезное русло. Я почти весь вечер была озабочена этими мыслями и у меня совсем не праздничное настроение. Соня, как обычно, температурила, подцепила какую-то простуду. Моя близкая подруга, с которой мы чуть ли не с лета планировали этот день, уже как пару дней страдает в больнице с капельницей в руке от жуткого отравления и температурой 39, все планы даже новогодние могли рухнуть, откуда же брать хорошее и праздничное настроение? Меня даже подарки не радовали.




Ну, и еще много чего другого, косметика и прочая мелочь, все показывать не буду)

В общем, длинное предисловие от нытика Алёны. Я вынесла мозг мужу, где, блять, мой торт с 27 свечами, где праздник и вообщееееее!!!! Поныла и успокоилась наконец )

А на следующий день я была уже так рада, что это грустный день закончился, я перестала быть осликом ИА, пела и прыгала весь день, пила шампанское, а в 4 вечера позвонил муж и ошарашил!!!

- милая, через час будь готова и ребенка собери. Я заберу вас. Только ни о чем не спрашивай, ладно?
-ээээ....совсем не спрашивать? Блин, ну ладно. А как одеваться то?
- как хочешь!

Очень многозначно. Ну, я уже начала думать, что скорее всего это будет ресторан, видимо, вчера нигде не было мест, корпоративы же кругом. Собралась, праздничный мэйк, прическа, платье)))) Жду)

Муж забрал ребенка и отвел быстро к бабушке, оставил меня в машине и сказал ждать. Я сижу, охнениваю, что это все значит???? По дороге куда-то, ведь мне так и не сказали, куда везут, забрали брата, который в это время должен быть на работе!!! Я не успела рта открыть, чтобы что-то сказать, мне сказали:" Молчи и не спрашивай ни о чем!" Начали ржать, что все, дорогая, доигралась?)) Мы тебя в лес везем))) Завязали мне глаза, я еду у меня сердце реально прыгало от ожидания, волнения, предвкушения!

Привезли меня непонятно куда, хотя местность смутно казалась знакомой, я позже вспомнила.

Огромный дом и табличка!!! Меня это очень обнадежило, ага))


А дальше!!! Дальше первой мне навстречу выбежала сестра мужа, я совсем не удивилась, когда ее увидела) Это было очевидно) Интриганка, ахаха)))) А сразу за ней моя подруга Аня, с которой мы после рождения детей так редко видимся, она зажигалочка и с ней никогда не бывает скучно) ее то я вообще не ожидала видеть)))) радость, радость)))) "Уррррааа!!!!!! Сюрприиииз!!!! С Днем рождения!!!!!!!" Я офигевшая, стою, не знаю, что сказать, как реагировать, Я ВООБЩЕ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛА!!!! Это оказалась сауна, с бассейном, бильярдом, шикарным баром, музыкой и караоке!!! аааааа!!!! Все, как я хотела)))))) Девочки уже давно накрыли поляну и все ждали меня)))) Мы очень давно были в это месте, но я не сразу поняла, где нахожусь)))

Но главный сюрприз меня еще ожидал! Девочки закричали: " Ты думаешь, это все сюрпризы???? Неееееет!!!"
Меня схватили за руку и потянули дальше) Знаете, кто там еще меня ждал??? Моя Люда, которая в этот самый момент должна быть в больнице, под капельницей и с температурой!!! Обнимает меня живая, здоровая, без капельницы и без температуры!!! Исхудавшая, но счастливая!!!! Ради меня сбежала из больницы буквально через окно))) Девочки, я рыдала!!! У меня слезы градом катились, я так растрогалась, я такого подарка и сюрприза вообще не ожидала!!!! Они все это запланировали давно, специально не делали 27-го, чтобы я успела расстроиться из-за отсутсвия праздника и чтобы вкус радости от сюрприза был еще слаще!!! Нет, ну вы представляете, так издеваться надо мной)))))))




Нормальных фото нет, у кого-то на фотике где-то есть, но никто не помнит у кого)))) Обнимаемся)))) А я ревууууууууу)))


отощавшая и исхудавшая пленница больницы! Самый прикол, что ей нужно было как-то вернуться ночью в больницу) Хоть ты опять через окно))) ахаха)))

Моя девушка без возраста) Не спрашивайте, сколько ей лет) Больше, чем мне, намного) Но выглядит, как в 25)))


Девочки там еще что-то колдуют)

Там так круууто было) Все предусмотрено для отличного отдыха!



А я такая вся при параде))) Стою и думаю, а мне то, что делать? Купальника нет, ничего нет))) А тут опа!!! Друзья и это продумали))) Мне было так приятно....)

Я не знала, кого целовать, кого обнимать, кого благодарить))) аааа))) Счастье через край)))

Жабки поплыли))) Мы с сестрой мужа самые смелые и отважные) Вода в басике была далеко не теплой, бррррр!!!

Аня: " Изыди, папарацци!))))"


Ну, и не фоткайтесь, а я буду)))


Для чистюль была ванна и хоррррячий душ!!! Хотя, кому нужен горячий душ после раскаленной сауны???

В каждом помещении стоит тв и везде музыка, музыка)))))))


В бильярд у нас Рома отлично играл) Но за пьянкой всем было не до бильярда, конечно же)


Под шумок выключили свет...))

...И, конечно же, тоооорт!!! И 27 свечей))) Обещанного торта в виде фалоса не было, слава тебе Господи, была клубничка)

На фото не видно ни торта, ни людей, ни свечей - ничего))) Да и состояние уже было, мягко говоря, не для фото))) Нет, нет, не в смысле пьяная, хотя и это тоже,а в смысле, было так весело и хорошо, что не до фото) Единственное, что есть

Клубничка))) Естественно, торт никто не ел) Какой торт после спиртного?)


Я не успела ни желанье загадать, и задуть все с первого раза не смогла) а как я 30 свечей буду задувать???? ахаха)))

Все такие тепленькие уже))))

Пошли обнимашки, целовашки)))

Понятия не имею, что я пыталась тут изобразить) Верхнюю костлявую часть я старательно скрываю) Я опасаюсь за сохранность ваших нервных клеток)))


Крутая лестница, я три раза с нее чуть навернулась)) я трезвая, я трезвая, я трезвая)))


ААА!!! Время так быстро пролетело, последний заплыв в басике, последний забег в сауну и собираться...Так не хотелось домой, я бы до утра гуляла!!!

После 28 декабря до 3 января не было ни одного трезвого дня))) Но об этом в следующем посте)))

Вот такой у меня был 27-й День рождения! Придти смогли далеко не все, кому-то не дозвонились, у кого-то курсач и сессиия, у кого-то малыш болеет, но все равно было ооочень круто! Особенно сам сюрприз)

Дорога домой была не менее веселой, мы завезли Люду в больничку, даже через окно не пришлось лезть)
Я прошу прощения за качество фото, но я не позаботилась, чтобы взять фотик, откуда же я знала, куда меня везут) А айфон в трясущихся руках снимал криво, косо и размыто)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: happy birthday, holydays, iphonelife, lifestyle, ДР, День рожденья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сентябрь 2017

    Этот многострадальный пост я пишу почти месяц. С конца сентября. А редактирую уже в 4 раз. И если бы не моё хроническое бычье упрямство, то я бы…

  • (no subject)

    я так люблю это лето!!! Вы не представляете. Несмотря на всю ху@ню, которая происходит. Хотя нет.. это не ху@ня. Это невероятные приключения, гонки…

  • Июль. Бег с препятствиями

    Подвести итоги июля — всегда полезно. Наводила сегодня порядок в гугл фото, удаляла ненужное и старые альбомы, чистила то, что не хочу видеть и…

promo lenur_pr march 17, 2014 13:04 518
Buy for 20 tokens
Здравствуйте. Перечитала приветственный пост, упала в обморк ужаснулась написанному и решила срочно, срочно всё исправить. Меня зовут Алёна, это было и в первоначальной версии. Мне уже не 20 уже как 10
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Сентябрь 2017

    Этот многострадальный пост я пишу почти месяц. С конца сентября. А редактирую уже в 4 раз. И если бы не моё хроническое бычье упрямство, то я бы…

  • (no subject)

    я так люблю это лето!!! Вы не представляете. Несмотря на всю ху@ню, которая происходит. Хотя нет.. это не ху@ня. Это невероятные приключения, гонки…

  • Июль. Бег с препятствиями

    Подвести итоги июля — всегда полезно. Наводила сегодня порядок в гугл фото, удаляла ненужное и старые альбомы, чистила то, что не хочу видеть и…